Условно-съемные фаркопы

В настоящее время на рынке существует большое количество фаркопов, отличающихся между собой характеристиками, способами крепления и принципом присоединения крюка с шаром. Фаркопы производимые разными компаниями могут отличаться конструкциями, типами крепления и другими особенностями, но особое внимание стоит обратить на условия снятию крюка. От этого может зависеть степень допустимой нагрузки и технические характеристики фаркопа. Типы фаркопов в зависимости от шаров различаются по типам, среди которых присутствуют условно-съемные шары. Условно-съемные шары, это шары, которые крепятся на двух болтах к основной конструкции фаркопа. Такой способ крепления является одним из самых надежных и распространенных, это связано с простотой и удобством конструкции. Шар с крюком такого тягово-сцепного устройства при необходимости можно быстро демонтировать или наоборот установить, причем сделав это можно прикрутив всего несколько болтов.

Так что стоит более подробно разобраться, что такое условно-съемные шары фаркопа?

Условно-съемным фаркопом называется конструкция фаркопа, которая устанавливается на автомобиль и снимается при помощи специальных инструментов, например гаечного или специального ключа. Обычно такие фаркопы устанавливают на долгое время, но если появляется необходимость, то их можно снять. Большое количество типов фаркопов, которое присутствует на рынке в настоящее время связано с тем, что производящие их компании стремятся разработать более совершенное устройство и сделать его более удобным. В настоящее время нужно обратить внимание на следующие типы фаркопов.

Наиболее распространенный, надежный и неприхотливый в эксплуатации тип А. Этот тип крепится к основной конструкции фаркопа при помощи двух болтов, которые обеспечивают его жесткую фиксацию. Выпуск условно-съемных шаров типа А осуществляется всеми производителями тягово-сцепных устройств, так что если необходимо установить простой и надежный фаркоп, то стоит обратить внимание именно на этот тип фаркопа.

Тип F, отличается высокими характеристиками и повышенной надежностью. Этот фаркоп представляет кованный фланцевый крюк, который крепится на некотором расстоянии так же при помощи болтов. Средняя грузоподъемность такого фаркопа составляет 2000 килограмм, что является очень хорошим показателем.

Тип G, отличается способом посадки на стандартное посадочное место, что делает его очень распространенным и удобным в эксплуатации. Такой фаркоп фланцевого крепления отличает наличие четырех отверстий под болты, расстояние между отверстиями под болты. Такой способ монтажа позволяет достичь очень высокую грузоподъемность, около 3500 килограмм.

Комбинированный тип сочетает в себе отличное конструкторское решение, простоту установки и хорошие технические характеристики. При использовании комбинированного шара, используется шар типа N и специальное крепление. Чаще всего можно встретить использование такого фаркопа в сельском хозяйстве и строительной техники, это связано с его высокими техническими характеристиками.

Стоит отметить, что тягово-сцепное устройство автомобиля нужно подготовить к установке такого шара фаркопа, для этого нужно использовать специальный кронштейн с отверстиями и шар уже устанавливается непосредственно на него.

Также условно-съемные фаркопы обладают по сравнению с быстросъемными более лучшими техническими характеристиками и меньшей ценой. Конструкция условно-съемных фаркопов несколько надежнее, но они имеют несколько неэстетичный внешний вид, правда мало кто обращает на это внимание.